22Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с проблемой угревой сыпи. В основном этот дефект кожи настигает людей в подростковом возрасте и в периоды гормональных изменений, однако некоторые ведут борьбу с угрями всю сознательную жизнь. Если угревая сыпь носит глобальный характер, то одними косметическими средствами здесь не обойтись. Необходимо пройти обследование на причину появления этого дефекта и устранять проблему начиная с её истоков. Наши профессиональные врачи проведут консультацию и подскажут вам оптимальный метод лечения угревой сыпи.

Лазерное лечение угрей является одной из наиболее действенных методик в мире. С её помощью стало возможным не только устранять отдельные дефекты, но и лечить всю поверхность кожи. Очаги воспаления угревой сыпи очень трудно излечить самостоятельно, ведь даже после дорогих косметических масок и пилингов нет гарантии, что проблема устранится. После самостоятельной ликвидации угрей часто наблюдается расширение пор и подсыхание кожного покрова.

Во время лазерного удаления угрей световой поток оказывает сильное бактерицидное влияние на кожу, благодаря чему устраняется корень проблемы. Процедура направлена не только на устранение видимого воспаления, она лечит сбои в функционировании сальной железы и убирает очаги микровоспаления. Лазерное удаление угрей разрушает бактерии в области протоковых пор и активизирует циркуляцию крови и лимфы в зоне влияния. Процедура основана на направленном низкочастотном лазерном воздействии, которое уничтожает бактерии даже в глубоких слоях кожного покрова. Лазер уменьшает сальные железы и предотвращает следующее возникновение угрей или прыщей. После процедуры вы заметите полное оздоровление кожи лица и снятие поверхностного раздражения с неё.

Заболевания соединительной ткани
Диабет
Воспалительные заболевания в острой форме
Острые инфекционные заболевания
Заболевания кожи в зоне влияния
Беременность
Лактация
Эпилепсия
Недавнее посещение солнечных ванн 2 недели до процедуры)
Прием медицинских препаратов с фотосенсибилизирующим действием
Высокая вероятность келоидных рубцовых образований

• Заболевания соединительной ткани
  • Диабет
  • Воспалительные заболевания в острой форме
  • Острые инфекционные заболевания
  • Заболевания кожи в зоне влияния
  • Лактация
  • Эпилепсия
  • Недавнее проведение химического пилинга в зоне воздействия (2 недели до процедуры)
  • Недавнее посещение солнечных ванн 2 недели до процедуры)
  • Прием медицинских препаратов с фотосенсибилизирующим действием
  • Высокая вероятность келоидных рубцовых образований

Чтобы избавиться от угревой сыпи понадобится от 4 до 6 процедур, которые проводятся с перерывами в 1-2 недели. Сеанс длится около получаса.