Лазерная эпиляция в косметологических центрах избавляет от нежелательных волос путем прижигания лазером. При этом имеется ряд противопоказаний. За одну процедуру невозможно удалить весь нежеланный волос навсегда. Инновационный подход в области косметологии предлагает более эффективный метод с использованием быстрой производительной системы SopranoXL с технологией SHR. Уникальность системы состоит в том, что после проведения полного курса кожа становится атласной, нежной и без единой волосинки.

Процедуру можно проводить для любого типа кожи и любого цвета волос.

Процедура по данной технологии доступна в любое время года, сезон не имеет значения.

В процессе обработки волосяных зон дерма прогревается до необходимой температуры, позволяющей эффективно разрушить волосяной фолликул без повреждения тканей. При этом рост волос становится практически невозможным, они перестают расти.

Процедура отличается особой безопасностью и безболезненностью.

ПОКАЗАНИЯ:

Нежелательные волосы на любом участке тела, даже самые маленькие и неудобные для обработки • Врастающие волосы • Все типы и оттенки кожи, даже загорелая • Любой цвет и тип волос (жесткие, тонкие, средние) • Чувствительная кожа, склонная к раздражению

Беременность
 Период кормления грудью
 Онкологические заболевания
 Хронические инфекционные заболевания в острой форме
 Наличие кардиостимулятора

Перед проведением процедуры следует проконсультироваться с врачом. При посещении врача, следует рассказать о состоянии здоровья, так как возможно при других заболеваниях может действие лазера вызвать определенные неблагоприятные последствия для организма.

Принцип работы

Технология SHR в системе Soprano XL, разработанная израильской компанией ALMA LASERS, заключается в использовании диодного лазера (длина волны — 810 нм) в сочетании In-Motion (распределение суммарной энергии излучения по всей площади, кратной S насадки — 100 см²), что позволяет глубоко проникнуть в дерму. Кожа охлаждается наконечником из сапфира для снижения риска ожогов с помощью технологии GlacialTech.

Система SopranoXL – это гарантированное стойкое сокращение волосяного покрова. Процедуры практически безболезненны.

Преимущества лазерной системы SopranoXL

К основным достоинствам применения системы можно отнести показатели:

1. Современность. Аппараты инновационных технологий гарантируют 100% результаты.
  2. Безопасность. Процедуру удаления волос данной системой можно проводить в любое время года без риска ожогов на любой коже.
  3. Безболезненность. Эпиляция не требует анестезии, так как отсутствует боль.
  4. Скорость. Процедура выполняется за короткий промежуток времени даже на больших участках тела.
  5. Идеально подходит для любого типа кожи, для самой чувствительной в том числе.
  6. Эффективный результат для светлой, темной и другого типа кожи.
  7. Отсутствует восстановительный период. После проведения процедуры можно сразу отправиться в спортзал.
  8. Различные типы волн и технологий лазера позволяет обеспечить индивидуальное лечение каждому пациенту.
  9. Возможность проведения процедуры удаления в любых местах тела.
  10. Курс проведения предусмотрен 6 — 8 раз до получения полного эффекта избавления волос с интервалом в 1,5 месяца.

Результат после проведения

После проведения лазерной эпиляции с помощью системы SopranoXL происходит отличный эффект удаления волос без боли. Волосы прекращают расти навсегда, в том числе и вросшие. Происходит восстановление структуры кожи. Система SopranoXL доступна сегодня многим пациентам.

До и После

Выполняется с помощью новейшего светодиодного лазера. Способен удалить волосы при любом типе кожи, даже загорелой, без боли, ожогов и пигментации.