19Подтяжка кожи является желательной процедурой для всех женщин старше 35 лет. Никто не молодеет, однако с применением новейших технологий врачи косметологической клиники «Лазер+» способны восстановить красоту и здоровье кожного покрова. После 35 лет кожа утрачивает способность активно регенерироваться, появляются значительные морщины, кожа обвисает.

Чтобы помочь вашей коже сохранять молодость и способность к регенерации, существует несколько видов косметической подтяжки:

1. Безоперационная подтяжка кожи
  2. Современные технологии позволяют без оперативного вмешательства подтянуть кожу и придать ей здоровый вид. Косметологи применяют несколько видов безоперационной подтяжки:
  3. Векторный лифтинг осуществляет объемное моделирование с помощью специальных препаратов из ботулотоксина и гиалуроновой кислоты.
  4. IPL фотоомоложение воздействует на фибропласты с помощью специального света. Эта подтяжка лица осуществляется по кругу и направляется на активацию естественной выработки коллагена.
  5. Фракционная подтяжка кожи осуществляется точечным воздействием на поверхность лица, что активирует естественные процессы регенерации.
  6. Нитевой лифтинг считается безоперационным методом подтяжки, потому как не требует глубокого хирургического вмешательства. Нити вводятся на небольшую глубину и располагаются в соответствии с целью лифтинга.
  7. Инфракрасный термолифтинг воздействует на фибропласты, прогревая глубинные слои кожного покрова.
  8. Радиочастотный лифтинг нагревает неглубокие слои кожи при помощи электромагнитных волн.
  9. Биоревитализация происходит с использованием гиалуроновой кислоты, которая стимулирует фибропласты.
  10. Плазмолифтинг инъекционно обогащает кровь тромбоцитами и стимулирует неоколлагенез.

Операционная подтяжка кожи

Эндоскопическая подтяжка кожи является самым эффективным, но в то же время и самым опасным видом лифтинга. Она значительно улучшает внешний вид и отличается продолжительным результатом. Операция назначается при наличии лишней кожи, которую следует убрать хирургическим путем.

Эндоскопическая подтяжка кожи помогает:

• убрать морщины вокруг глаз
  • поднять скулы
  • избавиться от лишней кожи в зоне подбородка

Операционная подтяжка кожи позволяет достичь максимального эффекта, однако имеет последствия и реабилитационный период.

Противопоказания к эндоскопической подтяжке кожи:

• Сахарный диабет
  • Инфекционные или онкологические заболевания
  • Болезни сердца
  • Повышенное давление крови

Противопоказания к эндоскопической подтяжке кожи:

• Сахарный диабет
  • Инфекционные или онкологические заболевания