screenshot_24Послеродовое восстановление часто отнимает много сил и времени у женщин, которые и без того заняты своим ребёнком и ведением домашнего хозяйства. Чтобы облегчить и ускорить этот процесс существует множество косметологических методик, которые предлагает клиника «Лазер+»!

Рубцы, шрамы и растяжки являются распространённой проблемой среди женщин. Эти дефекты кожи значительно ухудшают внешний вид и снижают женскую самооценку. Если раньше шрамы и рубцы означали дефектную кожу на всю жизнь, то сегодня эти проблемы можно решить с помощью современных технологий. Одной из самых популярных методик удаления шрамов, растяжек и рубцов является лазерная технология. После процедуры отмечается значительное уменьшение или удаление шрама, кожа приобретает приятный цвет и гладкую структуру.

Преимущества лазерного удаления шрамов, растяжек и рубцов:

1. Безопасность. Лазерная шлифовка абсолютно безопасна для организма и не имеет долгосрочных побочных эффектов.
  2. Скорость. Лазерное удаление шрамов отличается относительно быстрым проведением процедуры. Обычно удаление дефекта кожи занимает до получаса.
  3. Аккуратность. Здоровые клетки кожи остаются неповреждёнными, удаляются лишь дефектные участки.
  4. Универсальность. Лазер удаляет дефекты любого размера на любом участке тела.

• Сахарный диабет
  • Вирусные или бактериальные высыпания на коже
  • Период лактации
  • Инфекционные заболевания

• Сахарный диабет
  • Вирусные или бактериальные высыпания на коже
  • Период лактации
  • Инфекционные заболевания

Процесс лазерного удаления рубцов, растяжек или шрамов

Чаще всего процедура не требует обезболивания, потому как сопровождается минимумом неприятных ощущений. В случае низкого болевого порога косметолог предложит анестезирующее средство. Иногда для коррекции кожи в зоне лица могут применяться обезболивающие мази. Прежде чем начать процедуру, врач и пациент должны надеть защитные очки. Затем лазерная установка активируется и луч направляется в зону дефекта. Лазерный луч испаряет верхние слои, осуществляя фракционную шлифовку. По завершению процедуры наносится успокаивающий крем, иногда накладывается стерильная повязка.

Реабилитация

Привычный образ жизни не ограничивается после проведения лазерной процедуры, но в случае воздействия на лицо стоит на несколько дней отказаться от декоративной косметики. Кроме того, после лазерного удаления дефекта вам придётся на неделю-две отказаться от посещения сауны, бани или горячего душа. Через 3-5 дней после процедуры появится тонкая корочка, которую нельзя сдирать самостоятельно. В случае выраженного дискомфорта стоит воспользоваться кремом «Пантенол».