6Вросший ноготь характеризуется врастанием ногтевой пластины в прилегающую кожу. Этот дефект значительно затрудняет ходьбу и способствует воспалению мягких тканей на ноге. Чаще всего врастают ногти на больших пальцах ног.

Причины такого дефекта могут быть разные:

• Длительное использование узкой или высокой обуви
  • Грибок
  • Некорректное обрезание края ногтя
  • Анатомическая особенность
  • Травма
  • Плоскостопие и другие деформации суставов

Исправление вросшего ногтя зависит от стадии, на которой пациент обратился в клинику. Могут применяться различные хирургические, лазерные и радиоволновые методы. Лазерное удаление вросшего ногтя хорошо зарекомендовало себя, ведь процедура является безопасной и очень эффективной. С помощью этой методики врачи клиники «Лазер+» способны излечить любую стадию вросшего ногтя.

Лазерное удаление вросшего ногтя приобрело значительную популярность благодаря ряду преимуществ:

1. Нетравматичность. Процедура не сопровождается кровотечением, и послеоперационная боль полностью отсутствует. Во время операции лазер обходит здоровые ткани, воздействуя лишь на повреждённые участки и сам ноготь.
  2. Высокая эффективность. Процедура позволяет удалить не только симптоматику проблемы, но и её причину. Кроме вросшей части ногтя, удаляется и гипергрануляция. Вследствие этого уменьшается площадь ростковой зоны ногтевой пластины, при этом её структура остаётся нетронутой. Процедура гарантирует долговременный результат, вероятность повторного врастания составляет до 1%.
  3. Простая реабилитация. Минимальное вмешательство в здоровые ткани позволяет избежать значительных последствий после операции. Лазерная терапия убирает дефект вросшего ногтя за 2-4 процедуры, после чего любые неприятные симптомы проходят менее чем за 7 дней. Реабилитационный период лазерной коррекции в два раза меньше, чем у традиционной процедуры.
  4. Безопасность. Вросший ноготь часто идёт рука об руку с грибком или инфицированием раны. Во время лазерной процедуры пораженные участки обеззараживаются, что позволяет убрать грибок и остановить инфекцию. Лазерное удаление вросшего ногтя является совершенно безопасной сертифицированной процедурой.
  5. Эстетичность. Сохраняется естественная форма ногтя, восстанавливается нормальный размер и цвет ногтевой пластины, уменьшается воспаление прилежащих тканей. Во время лазерной коррекции ногтевая пластина не подлежит деформации.

Диабет
Трофические язвы на ногах