dsc_4500Телеангиэктазии — нездоровые рисунки из сосудов на поверхности кожи, могут проявляться в форме звездочек, сеток или паучков. Заболевание появляется вследствие расширения капилляров, вен и артерий под кожей. Часто телеангиэктазия поражает ноги и некоторые области лица (крылья носа, скулы). Статистика утверждает, что данная проблема встречается очень часто — у 90% взрослых людей. Чаще от сосудистых рисунков под кожей страдают именно женщины.

Процесс лазерного лечения сосудистой стенки может занимать довольно длительное время — до нескольких месяцев. В некоторых случаях курс лечения следует повторить. Сосудистые рисунки имеют лишь косметический дефект и не являются вредоносными для здоровья, однако они могут появляться вследствие венозной недостаточности и потому врачи нашей клиники рекомендуют пройти консультацию у сосудистого хирурга.

Лазерный поток энергии направляется установкой и повышает температуру гемоглобина в крови, это ускоряет её свертывание. Сосуды склеиваются и теряют цвет, становятся незаметными под кожей. Вид оборудования подбирает врач зависимо от типа дефекта и особенностей кожного покрова.

Сосудистая стенка удаляется за счёт лазерной коагуляции. Метод избавляет пациента от всех видимых сосудов и сосудистых звездочек под кожей. Обычно врач назначает от 1 до 3-х процедур с перерывами в месяц.

• Заболевания соединительной ткани, которые носят хронический характер
  • Острые заболевания воспалительного характера
  • Сахарный диабет
  • Хронические заболевания в стадии декомпенсации
  • Острые инфекционные заболевания
  • Период лактации
  • Эпилепсия
  • Температурное или химическое влияние на кожный покров в течении двух недель до процедуры
  • Прием тетрациклинов, сульфаниламидов, фторхинолонов и других препаратов, увеличивающих чувствительность тканей к свету

• Заболевания соединительной ткани, которые носят хронический характер
  • Острые заболевания воспалительного характера
  • Сахарный диабет
  • Хронические заболевания в стадии декомпенсации
  • Острые инфекционные заболевания
  • Период лактации
  • Эпилепсия

Во время процедуры вы можете ощущать воздействие тепловым лучом лазера или небольшое покалывание. Специальная охлаждающая насадка минимизирует болевые ощущения и защищает кожу от перегревания. Большая часть сосудистой стенки уйдет после первой процедуры или через месяц после неё, остальные дефекты исчезнут через несколько сеансов.

После лазерного удаления сосудистой стенки может остаться покраснение или сформироваться корочка, которую не рекомендуется снимать самостоятельно. Преждевременное сдирание защитной корочки может привести к возникновению рубцов или пятен.