screenshot_27Молодая, чистая и сияющая кожа всегда являлась одним из главных критериев красоты и здоровья человека. В наши дни борьба с дефектами кожи не является сверх задачей, ведь существует множество методов для устранения той или иной проблемы. Современные технологии позволяют избавляться практически от любых дефектов кожи без малейшего вреда для организма. С помощью лазерной технологии косметолог избавит вас от множества изъянов и сделает кожу идеально чистой.

Виды пигментных пятен, которые поддаются лазерному удалению:

• Эфелиды (веснушки) — неравномерная пигментация кожи, она происходит под воздействием солнечных лучей. Склонность к появлению эфелидов определяется наследственным фактором. Дефект пигментных клеток кожи производит неравномерную, слишком активную, выработку меланина.
  • Лентиго — возрастная пигментация, которая образуется на руках, лице, груди и верхней части спины. Несмотря на название, она может появляться и у людей среднего возраста. Лентиго безвредно, это косметический дефект, который тяжело маскируется с помощью тональных кремов или осветительных средств.
  • Хлоазма — пигментные пятна, причиной появления которых являются гормональные всплески в организме. Чаще всего их можно наблюдать в зоне лица и шеи у женщин детородного возраста. Во время беременности у женщин нередко появляются большие темные пятна на лице. Пигментация симметрична и окрашивается в бурый, коричневый или желтый цвета.
  • Мелазмы могут появиться практически у каждого, их возникновение зависит от ряда факторов: болезни ЖКТ или почек, нехватка витаминов, злоупотребление загаром, чрезмерный уход за кожей. Прежде чем лечить мелазмы, стоит обратить внимание на причину их появления.
  • Витилиго — редкое заболевание, характеризующееся отсутствующей пигментацией кожи. У людей с витилиго возникают и разрастаются белые пятна в хаотичном порядке. Болезнь до конца не изучена, однако медицине известно, что выравнять цвет кожи возможно с помощью фототерапии.
  • Невусы (родимые пятна и родинки) — скопление пигментных клеток, которое может быть опасно для организма в случае злокачественного перерождения. При возникновении большого родимого пятна стоит проконсультироваться с врачом.
  • Винные пятна (сосудистые невусы) — красно-фиолетовая или бардовая пигментация, имеющая врождённый характер. Винные пятна увеличиваются вместе с ростом хозяина, врачи в один голос заявляют, что избавляться от дефекта стоит как можно раньше. До появления лазерного удаления пигментных пятен процедура проводилась с помощью пересадки кожи и приносила массу осложнений. Теперь новая методика позволяет провести процедуру удаления винных пятен быстро и безопасно.

• Лактация
  • Тяжелая форма сахарного диабета