screenshot_23Новообразование — противоестественное разрастание кожного покрова, которое сопровождается увеличением численности клеток или их размера. Чаще новообразования являются доброкачественными, но со временем почти каждое из них рискует стать злокачественным. Более того, такие наросты могут доставлять своему владельцу неудобства или даже болевые ощущения. Потому от новообразований советуют избавляться, предварительно пройдя консультацию дерматолога и выяснив характер нароста.

Новообразования разделяют на следующие виды:

• Бородавки — доброкачественная опухоль вирусного типа. Она возникает вследствие вируса папилломы.
  • Родинки (невус) — скопление меланина в кожном покрове, имеют вид тёмных пятен. Могут появляться под влиянием солнечного излучения или гормональных процессов.
  • Атерома — киста, образованная чрезмерным количеством кожного сала. Провоцируется засорением сальной железы.
  • Ксантелезма — доброкачественное образование, желтые пятна на поверхности кожи. Причиной возникновения называют нарушенный обмен веществ или сахарный диабет.
  • Жировик (липома) — опухоль, состоящая из жировой или соединительной ткани. Он является подвижным комочком, характеризуется незначительным ростом.
  • Кератома — тёмное образование на поверхности кожи. Появляется по причине чрезмерного воздействия солнечных лучей или вследствие возрастных изменений.
  • Контагиозный моллюск — образование, напоминающее по виду узелок с впадиной по центру. Причиной возникновения является вирус оспы.

• Индивидуальная непереносимость светового излучения
  • Нарушение свертываемости крови
  • Сахарный диабет
  • Эпилепсия
  • Патология сердечно-сосудистой системы
  • На усмотрение врача список может быть расширен.
  • Индивидуальная непереносимость светового излучения
  • Нарушение свертываемости крови
  • Сахарный диабет
  • Эпилепсия
  • Патология сердечно-сосудистой системы
  • На усмотрение врача список может быть расширен.

Наша клиника предлагает эффективную методику удаления новообразований с помощью высокотехнологического лазера. Процедура даёт возможность избавиться от любого типа новообразования. Суть метода заключается в испарении клеток опухоли с последующим запаиванием питающих сосудов. В это время здоровая кожа не поддаётся воздействию и остаётся совершенно целой. Стоит упомянуть и о том, что при лазерном устранении новообразований косметолог удаляет последствия, однако для полного выздоровления стоит изучить причину.

Процедура лазерного удаления новообразований проводится с обезболиванием кожи. Зависимо от сложности вашего случая, врач применяет специальный крем или обезболивающую инъекцию. В случае чувствительной кожи возможно легкое жжение или боль. Реабилитация составляет до 14 дней. После процедуры остаётся маленькая рана, которая через время покроется корочкой. Сдирать корочку самостоятельно категорически запрещается.