screenshot_22Фракционное омоложение — разновидность лазерной косметологии, которая подразумевает омоложение кожного покрова. Процедура считается достаточно сложной и помогает решить большое количество проблем, возникающих во время старения кожи. Фракционное омоложение должно проводиться исключительно высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании с соблюдением всех мер предосторожности. Наша клиника располагает сертифицированным персоналом и качественным оборудованием, необходимым для проведения лазерной процедуры.

Фракционное омоложение служит прекрасной заменой хирургическому вмешательству. Методика способствует уменьшению или удалению морщин, разглаживанию кожи и улучшению цвета лица. Процедура подходит не только для лица, с помощью фракционного лазера косметолог может омолодить кожу на любом участке тела.

ПОКАЗАНИЯ:

• Увеличенные поры
  • Дряблая кожа
  • Нездоровый цвет лица
  • Нечеткий контур лица
  • Морщины и «гусиные лапки»

• Воспаления в зоне омоложения
  • Аллергия
  • Инфекционные заболевания кожи, псориаз
  • Эпилепсия
  • Лактация

ПОКАЗАНИЯ:

• Увеличенные поры
  • Дряблая кожа
  • Нездоровый цвет лица
  • Нечеткий контур лица
  • Морщины и «гусиные лапки»

• Воспаления в зоне омоложения
  • Аллергия
  • Инфекционные заболевания кожи, псориаз
  • Эпилепсия
  • Лактация

Как происходит фракционное омоложение

Во время процедуры выполняется шлифовка тканей лазерным лучом. Высокая температура лазера «пробуждает» большинство клеток, а остальные — отшелушивает. Пробуждённые клетки активизируют мощные процессы регенерации. Во время процедуры запускается естественный синтез коллагена и эластина, кожа приобретает молодой и подтянутый вид.

Метод фракционного омоложения отличается особым направлением лазерного луча — он разбивается на несколько фракций, повреждённые клетки окружены здоровыми и потому восстановление происходит максимально быстро. Во время процедуры пациент может испытать болевые ощущения, перед лазерным воздействием на кожу наносят анестезирующий гель.

Реабилитационный период

Стоит быть готовой к тому, что сразу после косметической процедуры в месте воздействия будет ощущаться боль. Обезболивающие мази не смогут полностью убрать болевые ощущения. Через 3 часа зона воздействия краснеет и отекает. Максимальная отечность наблюдается через день после процедуры. Чтобы уменьшить негативные последствия, откажитесь на время реабилитации от соленого, пейте мочегонные чаи. На второй день выделяется сукровица и образуется защитная корочка, которую нельзя снимать самостоятельно. Через неделю кожа приобретает здоровый вид, однако на протяжении месяца зона воздействия может быть розоватой.