screenshot_21Висцеральный массаж — массажная техника, которая влияет на внутренние ткани и органы с целью оздоровления. Название процедуры переводится как «Viscera» — внутренние органы и «Hiro» — рука. Таким образом висцеральный массаж является коррекцией человеческих органов с помощью рук. Во время процедуры через переднюю стенку живота массируются многие органы, что способствует их выздоровлению и активации обменных процессов. Висцеральный массаж включает массажные движения обдавливания, сдвигания и вибрации.

Висцеральный массаж способен излечить множество заболеваний внутреннего характера. Его чаще всего используют для лечения следующих болезней:

• Заболевания ЖКТ (геморой, язвы, гастрит, запор, колит, проблемы пищеварения)
  • Проблемы с печенью, желчным пузырем и поджелудочной железой
  • Болезни щитовидной железы
  • Застойные явления
  • Сердечные заболевания
  • Смещение внутренних органов
  • Болезни половых органов
  • Гинекологические нарушения
  • Заболевания почек
  • Остеохондроз
  • Реабилитация после операции удаления желчного пузыря

Висцеральный массаж может применяться не только для лечения, но и для профилактики внутренних болезней. Эта методика омолаживает организм изнутри и укрепляет его. Массаж эффективно предотвращает возникновение инсульта, инфаркта, панкреатита и диабета. Процедура помогает справиться с лишним весом, потому как запускает активную циркуляцию веществ в организме и способствует выведению шлаков, токсинов, жиров. Висцеральный массаж восстанавливает нервную систему, исправляет неустойчивую психику и способствует повышению стрессоустойчивости. Процедура рекомендуется для предотвращения болевого синдрома.

Внутренний массаж рекомендуется при частых головных болях, дерматологических проблемах, грыжах или заболеваниях ЛОР-органов. В случае нарушения обмена веществ или дефектах молекулярного кровообращения висцеральная терапия поможет запустить здоровые процессы в организме и наладить кровоток. Висцеральный массаж может служить отличной диагностикой состояния внутренних органов, ведь во время надавливания терапевт прощупывает каждый из них и делает вывод о его состоянии здоровья.

Висцеральный массаж должен проводиться только специалистом высокого класса, ведь в противном случае процедура может навредить вашему организму. В клинике «Лазер+» работают лишь сертифицированные врачи с огромной практикой в сфере медицины. Они выполнят висцеральный массаж наилучшим образом и оздоровят ваш организм изнутри. После процедуры вы ощутите прилив сил и существенное улучшение в физическом и психическом плане.