22Креольский массаж ещё называют «бразильская попка«. Он начал использоваться в России не так давновсего последние 5070 лет. Его истоки восходят к берегу Маскаренского архипелага в водах Индийскоого океана. Массажная техника зародилась на острове под названием Маврикий 3 тысячи лет до нашей эры. Местные жители проводили массаж для расслабления и улучшения общего самочувствия. На данный момент креольский массаж считается косметической процедурой и выполняется специализированными массажистами. В клинике «Лазервы можете записаться на сеанс экзотического массажа.

Креольский массаж является уникальной релаксационной процедурой, которая очищает организм изнутри. Его эффективно применяют для удаления лишнего жира и целлюлита. В течении процедуры массажист пользуется натуральными бамбуковыми палочками, внутри которых находится зерно. Такой инструмент повторяет контуры тела и способен гармонизировать энергии. Массаж выполняется под приятную музыку с этническими мотивами, это помогает лучше расслабиться и войти в релаксационное состояние. Во время процедуры в кожу втираются натуральные масла: миндальное, розовое и масло ростков пшеницы.

Креольский массаж качественно устраняет лишние жиры в районе ног. Он является мощным антицеллюлитным средством. С помощью него прорабатываются многие важные суставы, это позволит вам почувствовать себя свежим и здоровым под конец процедуры. Креольский массаж считается отличной профилактикой целлюлита, лишних жировых отложений, психического или физического перенапряжения.

Массаж бамбуковыми палочками обладает лечебными качествами. Он укрепляет нервную систему, помогает уменьшить боль, налаживает кровообращение и лимфоток, активирует обменные процессы в организме и помогает ему лучше усваивать полезные микроэлементы.

К однозначным преимуществам креольского массажа относят высокую продуктивность процедуры. Она быстро разрушает жировые ткани в области ног и возвращает коже упругость. Кроме того, массаж совершенно безболезнен и выполняется значительно быстрее ручного.

Максимальный эффект от массажа «бразильская попка» наблюдается после посещения гидропроцедур. Также рекомендуется данная процедура и после сауны или спакапсулы. В завершение креольского массажа будет полезно сделать обертывание. Клиника эстетической медицины «Лазерпредлагает своим клиентам на выбор комплексную или единичную процедуру.

Варикозное расширение вен
Острые воспаления
Кожные инфекции
Вирусные болезни