5Объёмные губы всегда были в моде! Ведь они свидетельствуют о женской чувственности и сексуальности. Наша клиника «Лазер+» поможет безопасно и качественно скорректировать форму губ или увеличить их объем.

Коррекция формы губ с помощью гиалуроновой кислоты является эффективной и безопасной методикой, но лишь в том случае, когда процедуру проводит опытный врач-косметолог. Клиника «Лазер+» располагает квалифицированным персоналом, каждый из врачей прошел сертификацию и обладает значительным опытом работы в области косметологии.

Гиалуроновая кислота является естественным веществом, которое содержится в организме человека и отвечает за увлажнение кожного покрова. С её помощью клетки кожи синтезируют коллаген, который способствует омоложению. Благодаря естественному происхождению, гиалуроновая кислота хорошо приживается в организме, не отторгается иммунной системой и не вызывает осложнений. Наши врачи используют для инъекций только сертифицированные препараты.

Эффект после введения гиалуроновой кислоты сохраняется в течении 6-18 месяцев. К сожалению, на данный момент невозможно добиться постоянного эффекта объёмных губ, ведь в нашей коже существует фермент гиалуронидаза, который постепенно уничтожает гиалуроновую кислоту. Поэтому через некоторое время инъекцию придётся повторить. К счастью, гиалуроновая кислота уничтожается постепенно и уменьшение губ происходит незаметно для окружающих.

Как проходит процедура?

Инъекцию вводит сертифицированный врач-косметолог. Процедура считается безболезненной, однако для женщин с низким порогом чувствительности существуют обезболивающие гели. Как правило, для одной инъекции используется шприц объемом 1 мл. Если этого оказалось больше, чем вам необходимо, препарат откладывается для ваших последующих инъекций. Время процедуры составляет до 30 минут.

Эффективность

Сразу после процедуры вы сможете наблюдать первые проявления увеличения объёма губ. Эффект от гиалуроновой кислоты проявит себя в полной мере через 3 дня. В зависимости от типа кожи, возрастных особенностей и образа жизни, ваши губы будут оставаться объёмными от полугода до 18 месяцев.

ПОКАЗАНИЯ:

• Увеличение губ