6Пожалуй, одной из самых востребованных на сегодняшний день процедур в кабинете косметолога является чистка кожи. И это неудивительно. Ведь она требуется женской коже в любом возрасте. Средствами для демакияжа кожу невозможно очистить идеально. И последствия недостаточного очищения видны в прямом смысле слова на лице – серый тусклый цвет, расширенные поры, воспаления, повышенная сальность и так далее.

Чтобы избежать неприятностей, косметологи в один голос твердят: нужна чистка. Она позволяет избавить кожу от ороговевшего слоя клеток, возобновить микроциркуляцию крови, а также избавить кожу от высыпаний, забитых пор, чёрных точек, то есть от акне и постакне.

Чистка проводится мануально и ультразвуком, с применением косметических препаратов. Каждый из этих видов эффективен по-своему. Их косметологи рекомендуют своим клиенткам в зависимости от типа кожи. При мануальной чистке используется ложка уно с применением разогревающих препаратов. Под их воздействием кожа распаривается, поры открываются. После чего косметолог удаляет глубокие загрязнения и наносит специальный состав для сужения пор и защиты кожи лица. Если у вас на носу важное мероприятие, на котором нужно выглядеть на все 100%, такая чистка вам вряд ли подойдёт. Тогда Вам подойдет Ультразвуковой пилинг. Это атравматичная, мягкая чистка после которой не требуется период восстановления. Ультразвуковой пилинг глубоко, деликатно и очень эффективно очищает кожу любого типа, даже самую чувствительную. Кроме того, Ультразвуковой пилинг способствует улучшению кровообращения, увлажняет кожу и обеспечивает ей более здоровый и свежий вид.

Противопоказания

Не забывайте о том, что у большинства косметологических процедур есть ряд противопоказаний, при которых следует воздержаться от такого воздействия. К противопоказаниям для чистки кожи являются:

• Различные заболевания крови
  • Склонность к повышенному образованию рубцов
  • Проблемы с артериальным давлением
  • Инфекционные кожные заболевания

Обязательно проконсультируйтесь со своим косметологом для составления персональной программы по очистке кожи.

До и После

blog_entry_427445090 bezymyannyj