Фракционным RF (радиоволновым) лифтингом называется аппаратная процедура безоперационной подтяжки кожи. Благодаря этому методу уплотняется кожный покров и ликвидируются последствия гравитационного птоза, который способствует провисанию всех мягких тканей нашего тела. Во время процедуры корректируется овал лица, контуры шеи и подбородка, регенерируется кожа и выравнивается её рельеф. Благодаря этому лицо выглядит на несколько лет моложе и здоровее.

Эффективность

Эффективность процедуры фракционного лифтинга не уступает хирургической подтяжке, при этом радиоволновой метод имеет гораздо меньше противопоказаний и воспринимается пациентами намного проще. На протяжении всей жизни на кожу человека воздействует сила притяжения нашей планеты и потому через определённое время начинают провисать мягкие ткани лица и тела, искажаются черты и появляются дополнительные морщинки на коже, кожа возле рта и бровей заметно опускается, появляется дополнительный подбородок. Как правило, раньше для ликвидации подобных проблем требовалось хирургическое вмешательство — пластика. Однако сегодня новый фракционный лифтинг способен заменить операцию и сберечь ваши деньги. Данная процедура отличается глубинным влиянием на кожный покров, она моделирует его гораздо лучше фракционного лазера. Все, кто проходит наш курс процедур фракционного лифтинга, замечают потрясающий результат.

Безопасность

Фракционный Радиоволновой лифтинг является совершенно безопасным методом воздействия на кожу. Процедура провидится сертифицированными врачами-косметологами на высокотехнологическом оборудовании. Для каждого пациента используются отдельные картриджи, которые открываются и уничтожаются под вашим наблюдением.

Болевые ощущения

Проведение фракционного лифтинга сопровождается болью, но с помощью анестезирующих мазей мы достигаем нечувствительного состояния кожи и процедура проходит совершенно безболезненно.

Реабилитационный период

Реабилитация после процедуры может составлять до двух дней. Лучше всего проходить фракционный лифтинг в пятницу, чтобы иметь возможность провести этот период в стенах собственного дома. На протяжении суток-двух после процедуры вы можете наблюдать покраснения кожи и небольшие отёки. Кровотечение и корочки отсутствуют, ведь процедура проходит под кожей. В случае, если фракционный лифтинг был проведен перед выходными, то с началом рабочей недели вы уже можете спокойно выходить на улицу и заниматься привычными для себя делами.

Нарушение свертываемости крови
 Период лактации или беременность
 Высокая чувствительность к электрическому току
 Хронические инфекционные заболевания

Нарушение свертываемости крови
 Период лактации или беременность
 Высокая чувствительность к электрическому току
 Хронические инфекционные заболевания

До и После

Для заметного омоложения следует пройти от 2 до 4 процедур, в зависимости от зоны воздействия и сложности ситуации. Процедура проводится с промежутком в 10 дней.

До и После