17Фотохромотерапия или цветовая светотерапия – лечебное применение электромагнитных волн определенной длины видимой части оптического диапазона в виде отдельных составляющих спектра.

С древних времен люди использовали целительную силу Солнца для оздоровления и лечения. Возрождение интереса к светолечению началось с конца 19 века. Знаменитый Бехтерев говорил, что цвет исцеляет лучше всяких микстур и таблеток.

Фотохромотерапия является мягким и легко переносимым пациентами методом лечения, не предъявляющим повышенных требований к деятельности основных систем организма. Специфичность лечебных эффектов различных участков оптического излучения зависит от длины волны, и проявляется волновыми или квантовыми эффектами.

Красный свет повышает активность коры головного мозга, активирует репаративные процессы в поврежденных тканях, повышает иммунный статус организма, повышает тонус гладкой и поперечно — полосатой мускулатуры, активизирует кровоток. Он незаменим при лечении трофических язв, экзем, для лечения переломов костей.

Зеленый цвет гармонизирующий. Он устанавливает баланс в ЦНС, ВНС, нормализует тонус вен, микроциркуляцию и проницаемость сосудистой стенки. Эти свойства используются при лечении дистоний, для борьбы с отеками и пигментацией при ВРВНК на разных стадиях, при лечении дискинезий (гипертонуса) ЖКТ у детей, улучшает сон, улучшает церебральную гемодинамику у детей с перинатальной энцефалопатией.

Синий цвет тормозит нервно-психическую деятельность, оказывает бактерицидное и бактериостатическое действие, изменяет функциональное состояние рецепторов кожи и слизистых оболочек и как следствие – обезболивающее действие. Синий цвет активно поглощается билирубином, вызывая его распад и выведение из организма. Исходя из его свойств, синий цвет применяют при хронических гепатитах, сопровождающихся гипербилирубинемией, при желтухе у новорожденных, при ожогах, хронических тонзиллитах.

Фотохромотерапия обладает большими возможностями, но у неё, как и у любого метода физиотерапии, имеются противопоказания, поэтому перед началом лечения необходимо обратиться к врачу.

Вы можете записаться к нашему врачу-физиотерапевту для получения лечения

До и После

Фотохромотерапия — применение светодиодного излучения разных цветов, оказывает противовоспалительный, регенеративный, метаболический эффект.

До и После

Фотохромотерапия — Применение светодиодного излучения разных цветов, оказывает противовоспалительный, регенеративный, метаболический эффект.

Фотохромотерапия

Фотохромотерапия