22Боль в области спины и шеи является показателем болезни и не должна игнорироваться. Это самая частая жалоба у людей среднего возраста в странах СНГ, ведь малоподвижный образ жизни, загрязненная среда обитания и некачественные продукты питания влияют на весь организм в целом и, в частности, осложняют положение позвоночника.

Распространённые причины болей в спине и шее:

• Сколиоз — искривление позвоночника, зачастую вызванное неправильным положением тела при ходьбе и сидении. Эта болезнь наблюдается у многих жителей России.
  • Остеохондроз — проблемное состояние позвоночника, которое носит хронический характер. За счёт болезни укорачивается высота межпозвоночных дисков и ухудшается подвижность всего позвоночника. Болезнь несёт за собой ряд осложнений на позвоночник и прилежащие органы, затрудняет жизнедеятельность.
  • Протрузия характеризуется выпячиванием межпозвоночного диска и сдавливанием нервных корешков, что образует грыжу.
  • Позвоночная грыжа являет собой выпячивание пульпозного ядра с разрывом фиброзного кольца.
  • Спондилолистез характеризуется смещением позвонков.
  • Прострел является острым болевым синдромом, который проявляется во время движений.
  • Радикулит представляет собой значительное нарушение в работе нервных корешков, которое сопровождается болевыми ощущениями.

Профессиональные врачи клиники «Лазер+» помогут Вам понять причину ваших болей в спине или шее и подскажут действенный метод избавления от проблемы.

Существует несколько способов лечения позвоночника:

1. Лечение с помощью медикаментозных препаратов способно обезболить и уменьшить отёки. Применяется для облегчения сложных позвоночных проблем.
  2. Нейрохирургическое лечение является опасным и применяется в данный момент крайне редко.
  3. Мануальная терапия является самым эффективным способом лечения позвоночника на сегодняшний день, однако обладает рядом абсолютных противопоказаний и должна выполняться профессиональным врачом.
  4. Консервативные методы могут использоваться в комплексе с одним из вышеперечисленных вариантов лечения. К таковым относятся: иглоукалывание, акупрессура, рефлексотерапия и гирудотерапия.

В клинике «Лазер+» работают одни из лучших мануальных терапевтов Москвы. Профессиональные врачи окажут надлежащую помощь и вылечат вашу проблему за несколько сеансов. После курса мануальных процедур вы почувствуете себя значительно свежее и моложе, сможете более активно двигаться без болей и неудобств.