22 Многие люди имеют на своём теле шрамы, которые появились вследствие неприятных столкновений с животными, механических травм или после операций. Эти дефекты кожи склонны напоминать нам о травмирующем событии и портить внешний вид. Если раньше шрамы были пожизненной «меткой», то теперь от них можно избавиться в косметологической клинике «Лазер+»!

Вариант лечения шрама зависит от его размера и типа, существует два вида технологий для удаления этого дефекта:

1. Шлифовка с помощью эрбиевого лазера происходит за счет направленного луча. Аппарат выпаривает воду из тканей, образуя тонкий слой подсушенных клеток. Через время корочка легко снимается, оставляя после себя ровную чистую кожу. Лазерный луч во время работы активно стимулирует выработку коллагена, что позволяет коже выровнять структуру на месте старого шрама. Цвет кожного покрова в месте проведения процедуры со временем приобретает здоровый оттенок.
  2. Шлифовка с помощью фракционного лазера запускает восстановительные процессы в коже. Луч медицинского лазера не затрагивает ближайшие ткани, воздействуя исключительно на проблемное место. Фракционный лазер активизирует естественную выработку эластина и коллагена, кожа в зоне рубца становится мягкой и эластичной, она меняет цвет и дефект становится незаметным.

Количество процедур

Количество процедур и эффективность методики будет зависеть от степени сложности шрама. Уже после первых процедур станут заметны значительные изменения в цвете и структуре дефекта. Обычно для полного эффекта необходимо посетить от 6 до 10 сеансов лазерной шлифовки с перерывом в месяц. На индивидуальной консультации врач-дерматолог осмотрит ваш дефект и назначит курс процедур.

Здесь вы можете создать контент, который будет использоваться в модуле.

• Диабет
  • Воспалительные заболевания острой формы
  • Острые инфекционные заболевания
  • Болезни кожи или соединительной ткани
  • Беременность или период лактации
  • Эпилепсия
  • Высокая вероятность образования келоидных рубцов

• Диабет
  • Воспалительные заболевания острой формы
  • Острые инфекционные заболевания
  • Болезни кожи или соединительной ткани
  • Беременность или период лактации
  • Эпилепсия
  • Высокая вероятность образования келоидных рубцов

Подготовка к процедуре

За две недели до удаления шрама стоит отказаться от химического пилинга и других агрессивных процедур. Не стоит посещать солярий или намеренно принимать солнечные ванны. Откажитесь от медицинских препаратов с фотосенсибилизирующим действием.

Реабилитация

После процедуры удаления шрама кожа реабилитируется на протяжении 5-7 дней. В это время не рекомендуется пользоваться спиртосодержащими препаратами, посещать сауны, бассейны, бани или спортзалы. Откажитесь от сильных физических нагрузок и приема солнечных ванн. Не пересушивайте кожу в зоне рубца, используйте увлажняющие крема и масла.