Бородавки — распространённые кожные образования доброкачественного характера. Они могут быть плоскими или выпуклыми, обладают четкой границей и неровной поверхностью. Бородавки могут быть обыкновенными или подошвенными. Последние отличаются болезненным надавливанием и развиваются в местах сильного давления на кожу. Бородавки на стопах могут затруднять ходьбу. Они вызываются вирусом папилломы и в редких случаях могут перерождаться в раковую опухоль. Косметическое удаление бородавок позволяет избавиться от последствий, однако для выявления причин стоит исследовать вирус папилломы. Вместе с удалением новообразования будет уместно принимать иммунные препараты, которые предотвратят дальнейшее развитие вируса.

В клинике эстетической косметологии «Лазер+» вы можете убрать бородавки одним из двух методов:

1. Электрокоагуляция проводится с помощью профессионального аппарата — коагулятора. Благодаря тонким наконечникам он удаляет даже самые мелкие образования с наименьшей травматичностью. Во время процедуры здоровая кожа не затрагивается. Перед электрокоагуляцией врач проведет аппликационную анестезию в зоне воздействия. Таким образом удаление бородавки происходит безболезненно и очень быстро.
К преимуществам метода относится возможность удаления новообразований без травмирования близлежащих тканей. Регуляция глубины воздействия позволяет провести процедуру максимально аккуратно, при этом полностью удаляя бородавку. При желании пациента материал новообразования может сохраниться для исследования. На коже остаются минимальные рубцы, бородавки небольших размеров удаляются без образования рубцов.

2. Криодеструкция — метод удаления бородавок благодаря длительной экспозиции криопликатора в новообразовании. После процедуры появляется пузырь, который через время превращается в корочку. Методика является безболезненной и безопасной. Она не оставляет рубцов от удаления небольших бородавок. Для окончательного удаления бородавки может понадобится до 10 процедур криодеструкции.

• Острые соматические заболевания
  • Нарушенная свертываемость крови
  • Злокачественное образование
  • Воспаления
  • Непереносимость процедур

• Острые соматические заболевания
  • Нарушенная свертываемость крови
  • Злокачественное образование
  • Воспаления
  • Непереносимость процедур

После удаления бородавок образуется корочка, которую на протяжении нескольких дней стоит обрабатывать антисептиками. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно снимать корочку, ведь она является защитной.